Кларнет и саксофон

Методические рекомендации по организации

занятий учащихся на дистанционном обучении

(кларнет- саксофон)

 

Необходимо оборудовать рабочее место. Комната, помещение где будут занятия должны быть хорошо освещены, будь то солнечный свет или лампы освещения.

Также помещение, комната где будут занятия должны быть хорошо проветрены.

Важно чтобы ребенок беспрепятственно, отчетливо видел нотный материал. Если нотный материал вложен в файлы, их можно вынуть из них или расположить так, чтобы это не мешало восприятию учащегося.

Нотный материал должен находиться на пюпитре.

Занятия на инструменте должны быть исключительно стоя, ноты с помощью подставки (пюпитра) в зависимости от роста учащегося, находятся на уровне глаз обучающегося.

Главное внимание учащихся и преподавателя должны уделяться: правильному положению инструмента, постановки губного аппарата, амбушюра, навыками рационального исполнительского дыхания, качеству звука.

При игре на кларнете, инструмент удерживается с помощью рук, в помощь может служить ремешок.

При игре на саксофоне используется гайтан или ремешок, ни в коем случае нельзя применять в качестве поддержки вспомогательный предмет из мебели такой как "стул".

Заранее необходимо проверить и настроить оборудование. Веб камера должна быть расположена доступно, чтобы без проблем можно было приблизить и удалить изображение на мониторе. Проверить звук, изображение. В помещении должен работать интернет, обязательно проверить работоспособность зарядного устройства (ноутбука, планшета, монитора).

Если в помещении есть домашние животные их необходимо изолировать, чтобы в последствии урока они не мешали. Также необходимо выключить мобильные средства связи. Согласовать время занятия со своими родственниками, чтобы не было препятствий.

Учащийся перед занятием должен быть не голодным, есть перед самым началом занятий тоже не рекомендуется.

Длительность урока зависит от класса учащегося и от поставленных задач, будь то работа над звуком, упражнениями, гаммами, этюдами, пьесами.

Для первых классов в силу физических возможностей и возраста (если учащемуся 7-8 лет), урок по времени должен быть построен так, чтобы не утомлять учащегося. Можно делать короткий перерыв, в это время ученик может присесть.

Со всеми другими классами полноценный обычный урок по программе.

Организовать рабочий процесс так, чтобы не мешать никому и занятия проходили в комфортной обстановке.

Ребёнок должен заниматься систематически, вне зависимости есть сегодня урок с преподавателем или нет.

Записывать учащимся как аудио, так и видео сделанное домашнее задание и присылать преподавателю, различными способами (на e-mail, WhatsApp т.д.)

Преподаватель Андреев Андрей Владимирович

Преподаватель Климович Виктор Андреевич

Преподаватель Хлуднев Анатолий Дмитриевич

Преподаватель Чернышов Дмитрий Валерьевич

 

Аккомпанемент для учащихся преп. Андреев А.В.

Аккомпанемент для учащихся преп. Апалькова Л.В.

Аккомпанемент для учащихся преп. Загребаев П.А.

Аккомпанемент для учащихся преп. Малиновская Г.Г.

Аккомпанемент для учащихся преп. Полуяктов Г.В.

Аккомпанемент для учащихся преп. Хлуднев А.Д.

Аккомпанемент для учащихся преп. Чернышев Д.В. СП ДМШ им. А.Ф. Гедике

Аккомпанемент для учащихся преп. Чернышев Д.В. СП ДМШ им. П.И. Юргенсона