ТЕНОР, ТРОМБОН, ТУБА

Методические рекомендации для учащихся, занимающихся дистанционно.

Преподаватель Иткин Юрий Владимирович.

 

1.     Для дистанционного обучения, преподавателю и учащимся, необходима установка программ skypе, zoom, и иных, имеющих возможность аудио и видео трансляции. Желательно установить программу на компьютер или планшет с большим экраном. В этом случае можно будет контролировать весь исполнительский аппарат учащегося.

2.     В момент игры, инструмент должен быть направлен не прямо в микрофон, а немного в сторону, во избежание искажения качества звука.

3.     В связи с тем, что обычно при дистанционной игре нивелируются многие стороны исполнения, возможна немного преувеличенная игра. Т.е. если в нотах стоит знак cresсendo от «p» к «mp», есть смысл делать cresсendo до «mf» или «f». Тоже самое касается штрихов. Их исполнение должно быть более выпуклым. В дальнейшем, при работе в классе, это будет легко скорректировать.

4.     В остальном, занятие проходит также как и в классе. Учащийся играет, преподаватель контролирует исполнительский процесс, даёт рекомендации, разъясняет задачи, ставит цели и помогает учащемуся их достичь.

 

5.     Если у учащегося нет возможности установки программы с видео трансляцией, возможна такая форма занятий, как запись своего исполнения на диктофон, с последующей отправкой этой записи преподавателю. Преподаватель, прослушав запись занятия учащегося, даёт свои рекомендации в устной или письменной форме. Это можно сделать с помощью обычного телефона.

 

6.     Считаю, что длительность дистанционного занятия может быть 25-40 минут. В зависимости от возможности учащегося концентрироваться при таком виде обучения.

 

 

Аудиозаписи для учащихся преп. Иткина Ю.В.