ДОМРА

Методические рекомендации к дистанционным видеоурокам по специальности «домра»:

1) Занятия проводятся по согласованному расписанию в рабочие дни преподавателя.

2) Занятия проводятся в заранее оговоренной форме на заранее согласованной платформе.

3) Ученик на видеозаписи должен полностью помещаться в кадр для обеспечения полной видимости посадки и постановки рук.

4) Помещение для занятия желательно с хорошим освещением, падающим на домриста и ни в коем случае не на объектив снимающего устройства.

5) Во время игры желательно максимально исключить посторонние шумы, препятствующие прослушиванию.

6) Домрист должен играть соблюдая нормы посадки и постановки рук.

7) При исполнении должны использоваться все обязательные специализированные аксессуары для игры на домре: медиатор, подставка для ноги, нескользящий коврик.

8) Дистанционная форма обучения ни в коем случае не исключает самостоятельных занятий.

9) Преподаватель контролирует процесс роста мастерства учащегося в абстрактных масштабах, даёт рекомендации к самостоятельным занятиям,а не занимается репетиторством. Только наличие систематических ежедневных самостоятельных занятий, согласно наставлениям педагога является двигателем прогресса в освоении игры на домре.

 

 

Аккомпанементы для учащихся преп. Михнюка П.Д.

Аккомпанементы для учащихся преп. Исаевой М.А.

Аккомпанементы для учащихся преп. Зуевой Л.В.

Аккомпанементы для учащихся преп. Корзиной В.Е.